Автор Тема: Первые шаги в игре Aeon  (Прочитано 13445 раз)

Tatiana

  • Administrator
  • Jr. Member
  • *****
  • Сообщений: 78
  • Карма +339/-0
Первые шаги в игре Aeon
« : Август 07, 2013, 01:37:44 am »
1. Вы появляетесь в одной из систем галактики на планете типа Оазис среднего размера. У вас есть одно главное здание “База колонии”, которое обеспечивает всем необходимым, но в малом количестве.
2. Необходимо в первую очередь построить здание “Производство стройматериалов”, так как без строительных материалов вы не сможете строить другие здания.
3. Для развития экономики вам потребуются ресурсы и материалы. Некоторые ресурсы можно добывать на планетах, для этого вам надо построить соответствующие “Шахты по добычи” и другие здания, относящиеся к категории “Добыча”. На разных типах планет можно добывать разные ресурсы. Посмотреть на какой планете что добывается можно тут: www.Ссылка на вики по планетам.
4. Не забудем и про население. Постройте “Бараки”, или другое доступное для вас жилье, и “Ферму”, чтобы было чем кормить ваших поселенцев. Жителей можно использовать как рабочую силу в добывании ресурсов (т.е. увеличить скорость добычи на шахтах)
5. Есть ресурсы и материалы, которые нельзя добывать на планетах. Их необходимо синтезировать. Для этого надо построить здание “Комбинат промышленного здания”. Повышая уровень этой постройки, увеличивается количество синтезируемых ресурсов.
6. Для строительства корабля надо построить здание “Верфь”, в котором можно создать корпус корабля 3-х видов: шатл, корвет и фрегат. Для создание более массивных корпусов необходима орбитальная постройка “Орбитальные доки”
7. Для полетов и сражений не достаточно построить просто корпус корабля. Вам нужны модули для корабля. Для их производства вам потребуется построить здание “Сборочный конвеер”. Первый необходимый модуль это конечно модуль “Двигатели”. Обычные двигатели позволяют вам совершать полеты внутри звездной системы. Варп-двигатели - межзвездные путешествия.
8. После того как вы создадите модули для корабля, их надо установить на корпус корабля. Для этого вам потребуются ресурсы.
9. Если нужный вам ресурс не добывается на вашей планете, то надо изучить науку по колонизации планеты (временно не доступно) и лететь колонизировать  ту планету, на которой есть добыча ресурсов, не добываемых на вашей.
10. Добывая ресурсы, синтезируя материалы, контролируя рост и сытость населения, вы развиваете экономику своей планеты, строите корабли, воюете, чините свои корабли. В скором времени будет работать Биржа, что значительно ускорит некоторые процессы, в пока все развиваем, добываем самостоятельно.

________________________________________

Для того, чтобы разобраться с последовательностью развития вашей планеты, вы можете пройти "Обучающие квесты"!
Они позволят вам быстро и грамотно начать освоение космоса!

« Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2014, 08:24:44 pm от Tatiana »

Ldenisko1

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Карма +18/-1
Re: Первые шаги в игре Aeon
« Ответ #1 : Октябрь 12, 2013, 10:36:35 am »
Поскольку сам в начале игры я испытывал некоторые трудности в виду отсутствия обучения, решил написать небольшой мануал. Я не претендую на то, что это единственный верный способ развития. Но я сам развивался примерно так и был бы рад в свое время получить подобный мануал.

Игровая валюта
В игре существует 2 игровых валюты: этерны (синяя валюта) и юники (оранжевая валюта). Этернов всегда будет не хватать. Они используются везде в большей или меньшей степени. Существует 4 способа заработать этерны: 1) от продажи ресурсов на бирже 2) от производства населения: каждый человечек на планете производит 5 этернов в час 3) от сбора космического мусора 4) от покупки контейнеров за юники.
На первом этапе продавать нечего и людей на планете мало. Поэтому единственный способ раздобыть этерны - покупать контейнеры за юники и собирать космический мусор.
В одном контейнере может быть до 250к этернов + куча ресурсов. Контейнеры можно покупать в магазине. Не старайтесь покупать кучу самых дешевых контейнеров, но и покупка самого дорогого не дает 100% гарантии, что в нем будет куча Этернов. Рандом присутствует во всем. С космическим мусором все проще. В одном объекте космического мусора может быть по 5-10к этернов, иногда и больше (например, у игрока FelixDzerzhinsky было 17к этернов). Периодичность и закономерность появления космического мусора не выявлены.
Космический мусор появляется 1 раз в час. Если вы его не собрали, новый мусор не появится.

Юники даются изначально в сумме 2к. Эту игровую валюту в перспективе можно будет купить за донат.
В силу читерства некоторых игроков, изначальные юники больше не даются.

Таким образом, основным источником дохода является торговля на бирже и сбор космического мусора.



Строительство
Итак, начать лучше со строительства зданий «Производство стройматериалов». Они будут нужны всегда и целесообразно строить сразу 3-4 штуки. Далее можно ставить шахты (рудник) – 3 на добычу титана и 1 на добычу урана. После этого по 2-3 здания на добычу воды и нефти, 1 барак, 1 склад, 1 ферму. В конце нужно построить комбинат промышленного синтеза. В общем-то, это обязательный минимум. Далее можно строить все остальное по желанию. Отдельно обращаю внимание, что при сносе зданий ресы не возвращаются.
Можно поставить 2-3 лаборатории. Они дают по 15 науки каждая. Науки будет (как и во всех играх) тоже всегда не хватать.


Рост населения
Единственное, что имеет значение для положительного роста населения – это уровень счастья (розовые мордочки). Лично я для поднятия счастья строю орбитальные телескопы. Можно строить и другие здания на самой планете, но мне жалко заставлять ее такими зданиями.
На отрицательный рост населения может влиять голод. Поэтому всегда нужно следить за производством еды.
Население имеет большое значение. Жители могут работать или бездельничать. Если их отправить на работу, то 1 человек может дать дополнительный прирост 0,1% для науки, добычи или промышленности. Бездельники приносят 5 этернов в час с 1 человека.


Производство материалов
Все материалы производятся (перерабатываются из первоначального сырья) в комбинате промышленного синтеза. Не нужно строить кучу зданий и искать их по всей планете. Все в одном месте. Если ваш комбинат не может произвести какие-то материалы, нужно просто его проапгрейдить.

Колонизация планет
Для колонизации планет необходимо 3 элемента: Космический корабль (подойдет даже шаттл), Исследование в разделе Наука-Империя-Колонизация.Оазисы, Наличие на корабле модуля колонизации (в настоящее время он не нужен). Для колонизации необходимо подлететь к планете. Тогда в меню появится дополнительный пункт.
На первом этапе возможна колонизация только таких же планет, как и ваша (Оазис). Для колонизации более «интересных» планет необходимо производить дополнительные исследования.
Изначально можно колонизировать только 1 планету. Для колонизации каждой последующей необходимо производить исследования в разделе Наука-Империя-Контроль над империей. Максимальное число планет +1.

Строительство кораблей
Космические корабли можно строить в 2 зданиях: Верфь (строится на планете) и Орбитальные доки (строится на орбите). Принципиальное отличие этих зданий в размере кораблей, которые там можно строить. Орбитальные доки позволяют конструировать корпуса крупных кораблей за счет отсутствия гравитации, огромного пространства и световой энергии звезды вашей системы.
Целесообразно начинать строительство маленьких кораблей (Шаттл).
Вопреки многим ожиданиям, сами по себе корабли не могут ни летать, ни стрелять. Построив корабль, вы получаете «кузов» или «каркас», на который необходимо устанавливать отдельные модули (двигатель, броню, пушки и т.д.). Сами корабли отличаются 3 характеристиками: Прочность (количество ХП), Броня и количество слотов для модулей. Изначально дается минимальное количество модулей, чтоб корабль смог просто летать (но ооочень медленно), и занимают они только 1/3 от доступных слотов (самого маленького корабля - Шаттла). Т.е. для полной комплектации корабля вам необходимо докупить еще кучу модулей. Поэтому сбор корабля «под ключ» стоит в 20-30 раз дороже, чем сам каркас корабля.

Всего существует 6 типов кораблей с определенным количеством ячеек для модулей и уровнем прочности:
1.   Шаттл (20) – 800
2.   Корвет (32) – 1400
3.   Фрегат (42) – 2300
4.   Крейсер (70) – 4000
5.   Линкор (110) – 7000
6.   Дредноут (175) – 12000


Производство модулей
Все модули для кораблей можно получить 2 способами: либо купить на бирже, либо сделать самим на сборочном конвейере. Для строительства модулей самим необходимы чертежи и куча ресурсов на строительство каждого модуля. Так что решайте сами, что выгоднее: купить готовый модуль или чертеж для самостоятельной сборки.
Существует несколько серий модулей:
1.   Простая
2.   Стандартная
3.   Улучшенная
4.   Особая
5.   Усиленная
6.   Элитная
7.   Без названия (все модули имеют уникальное наименование)
8.   Тяжелая
Также существуют модули не входящие в какие-то серии. Например, Модуль колонизации, Простой грузовой отсек (10.000) и Особый грузовой отсек (18.000).

Чертежи от первых 4 серий продаются на бирже. Остальные возможно получить только из коробок или в бою с пиратами.
Первая серия модулей – самая простая. Так она и называется. Модули именно этой серии даются в самом начале игры. Толку от них не много, зато становится понятно (хотя бы примерно) как укомплектовывать кораблик и что дают модули. Дальше все зависит от вас. Многие игроки, которые играют не первую неделю, занимаются производством модулей и продают их на бирже. Ловите момент.


Приобретение ресурсов
Для производства материалов рано или поздно понадобятся ресурсы, которых у вас нет и которые вы не можете произвести. Для меня это было внезапно. Но что поделать. Любая игра устроена так, что кто-то будет более развит, чем Вы и уже в состоянии добывать нужные ресурсы. На первом этапе их можно только купить на бирже. Сейчас на сервере достаточное количество игроков, и все необходимые ресурсы выставлены на продажу. Вопрос только в цене.

Биржа
Все недостающие ресурсы покупают на бирже. Здесь есть все виды ресурсов и материалов. Существуют некие NPC торговцы, которые продают все в бесконечных количествах (похоже на цифру, нарисованную по горизонтали). Цены у них очень  высокие. Не знаю, как задумывали разработчики, но фактически NPC задают максимальную стоимость товаров. Все игроки стараются продавать ресурсы и материалы дешевле. Иногда товары продаются аж в несколько раз дешевле, чем у NPC (в основном материалы). Но на крафт материалов уходит время, поэтому игроки продают их не всегда (не постоянно).

Меню биржи содержит несколько пунктов:
1.   Купить товар.
2.   Выставить на продажу.
3.   Продать товар.
4.   Выставить на скупку.
5.   Купить юники.
6.   Продать юники.
7.   Доставка.

В первом пункте «Купить товар» все понятно. Заходим и покупаем. Не пугайтесь количества товаров. Иногда их выставляют и по 50-100 тыс. штук (например, еду или воду). Это абсолютно не значит, что вы должны купить либо все товары оптом, либо ничего. Можно купить и 1 штуку из 100 тыс. предложенных.
Во втором пункте «Выставить на продажу» вы можете предложить свои товары для продажи. Определяете что продавать, в каком количестве и по какой цене. После этого ваше предложение отобразиться у всех игроков в пункте 1. Сами вы свое предложение не увидите. Деньги вы получите только тогда, когда ваш товар купят.
В третьем пункте «Продать товар» отображаются конкретные запросы игроков на покупку определенных товаров, по ценам и в количестве, определенных игроками. Плюс данного пункта в том, что не нужно ждать, когда кто-то купит. Деньги за продажу товара вы получаете сразу же.
В четвертом пункте «Выставить на скупку» вы формируете спрос. Вы указываете что вам нужно, сколько и по какой цене. Все ваши запросы отображаются в пункте 3 «Продать товар». Сами вы свои запросы также не увидите. Деньги за покупку с вас списывают сразу же вне зависимости от того продали вам товар или нет. В случае, если никто товар вам так и не продал, то через 72 часа вам вернут деньги.
Все предложения (пункт 2-4) имеют ограничение по времени существования – 72 часа. По истечении этого времени можно повторно выставить ваши предложения.
С пунктами «Купить юники» и «Продать юники» все просто и аналогично. Единственное отличие от сделок с товарами в том, что предложение не ограничено по срокам существования и ПОКА ЕГО НЕЛЬЗЯ ОТМЕНИТЬ!!!
В «Доставке» отображается как скоро и на какую из ваших планет доставят товар.
« Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2014, 08:33:32 pm от Tatiana »

Ldenisko1

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Карма +18/-1
Re: Первые шаги в игре Aeon
« Ответ #2 : Октябрь 13, 2013, 03:58:04 pm »
      В базе знаний есть раздел Планеты. Однако информация в нем отсутствует. Решил хоть как-то восполнить этот пробел и дать информации о ресурсах на различных планетах.
Существует 7 типов планет с характерным набором ресурсов.

                                  Стройматериалы          Еда   Вода         Нефть        Песок        Титановая руда      Урановая руда   Иридиевая руда          Тритий     Гипер-лед   Газ-гидраты
Оазис                                       +                     +       +                +               -                       +                                +                           -                          -                  -                        -
Ледяной мир                            +                    +       +                -                -                       +                                 +                           -                         -                  +                       -
Песчаный мир                         +                     +       -                 +               +                      +                                 -                            -                         -                 -                         -
Огненный мир                         +                      -       -                  -                -                       -                                 -                            -                        +                 -                        -
Мертвый мир                           +                      -       -                  -                -                       -                                 -                            +                        -                  -                        -

Газовый мир                                                               Только на планете этого типа добываются: Аргонит, Неонит, Ксенит. Все остальные ресурсы –привозные
Океан                                       +                     +       +                +                -                       -                                +                            -                         -                 -                        +


За подготовку мануала огромное спасибо игроку romanmtt.
« Последнее редактирование: Октябрь 13, 2013, 04:20:33 pm от Ldenisko1 »

Ldenisko1

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Карма +18/-1
Re: Первые шаги в игре Aeon
« Ответ #3 : Октябрь 31, 2013, 09:01:13 pm »
Всем привет! Прошло достаточно времени, и многие игроки построили как минимум по 2-3 корабля. Наверное, пришло время дать некоторую информацию по модулям и боям (механике боя).
Оговорюсь сразу, я не один из разработчиков и могу поделиться только той информацией, которую узнал сам. Полноценные гайды могут дать только Andrelinny или BlackVirus. В любом случае, считаю, что мои соображения могут быть кому-то интересны.

Модули
Всего существует 8 серий модулей, в которые входят: Пушки, Броня, Двигатели и т.д. Отдельно существуют модули добычи (всего 4 вида) и разные модули (грузовые отсеки и модуль колонизации). Постараюсь дать небольшое описание модулей.

Так называемые «Пушки» включают в себя 3 вида модулей: Ракетное Оружие (РО), Плазменное Оружие (ПО) и Лазерное Оружие (ЛО). Эти модули имеют характерный для них урон: РО – физический урон, ПО – смешанный урон (физический и энергетический), ЛО – энергетический урон.

Для защиты существуют также 3 модуля: Броня, Силовой барьер и Энергощит. Броня поглощает физический урон от РО, Энергощит поглощает энергетический урон. А вот силовой барьер – очень забавная штука. Он может поглощать как физический урон, так и энергетический урон. При этом пропорции поглощения не являются фиксированными, т.е. не всегда 50/50, а могут быть и 30/70. Короче определяются случайным образом.

Изначально механика боев была не совсем понятна. Поэтому здесь имеется неточность.
Силовой барьер поглощает энергетический урон. А энергощит - любой.
Принцип работы такой: Весь урон изначально "падает" на энергощиты. И физический, и энергетический. После того, как запас прочности щитов кончился, урон распределяется между броней и силовыми барьерами. Если броня и силовые барьеры не смогли поглотить весь урон (или их запас прочности стал слишком мал, потому, что идет 2 или 3 раунд), урон распределяется между корпусом корабля и модулями. Вот именно здесь действительно существует вероятность как распределится урон: 50/50 или 1/99 - это уже рандом.

Если кого-то запутал и доставил неудобства - приношу свои извинения.

Отдельно хотелось бы обратить внимание на манипуляторы. Эти модули собирают ресурсы и материалы после боя, которые перевозил корабль, и ресурсы/материалы, из которых был сделан сам корабль. Также манипуляторы могут снять с корабля врага во время боя целые модули. Какова вероятность, честно говоря, не знаю. Но у Романа получалось. Штук 5 модулей он снял.

Также существует 2 типа двигателей: Межзвездные двигатели (варп-двигатели) и Планетарные двигатели. Первые отвечают за перелеты между звездными системами, а вторые за перелеты от одной планеты к другой в пределах звездной системы. Без варп-двигателя вы не сможете вылететь за пределы звездной системы, а без планетарного просто зависните на внешней орбите системы.

Есть 3 модуля, которые пока не дают никакого эффекта: Сканеры, Модули добычи и реакторы. Условно сюда можно отнести и Модуль колонизации. В настоящее время он не используется и колонизация планет возможна без него. Однако я бы не игнорировал данный модуль. В ближайшее время разработчики собираются сделать его необходимым.
   
Корабли и сражения

Как уже было написано ранее, существует 6 типов кораблей, которые отличаются запасом прочности и количеством ячеек для модулей. Многие, прочитав этот пост, сразу же стараются строить Дредноуты. Не вижу в этом никакого смысла. При нормально раскаченной экономике уходит в среднем неделя на то, что бы изготовить и установить на него модули. Да, как ни странно, на установку модулей тоже нужны ресурсы и материалы. В итоге пока вы строите дредноут, существует вероятность, что его просто разнесут слабеньким фрегатом. Так что не стоит начинать строительство флота с топовых кораблей.

Отдельно хотел предложить использовать корабли для хранения ресурсов. В свое время Феликс просил ввести в игру орбитальные склады. И потом сам нашел как это сделать: Создаем кораблик. Ставим на него 10-20 обычных грузовых отсеков и пару планетарных двигателей (не обязательно дорогих). В итоге мы получаем передвижной склад на 100-200к. Это очень удобно. В самом начале игры ресов сильно не хватает. И в этот момент все стараются как можно больше прокачать добычу. А потом понимают, что сами не успевают перерабатывать свои ресурсы. Пытаются продать ресурсы на бирже. Там они тоже, как правило, никому не нужны. Вот тут возникает возможность сложить все в такого рода склад.

Несмотря на то, что кораблики дорогие, а модули к ним еще дороже, все таки 1 кораблик – это всего 1 юнит. И надо это понимать. В бою можно участвовать не только 1 на 1. Если на вас напали, то можно защищаться 2, 3 и т.д. (хоть всеми сразу) кораблями. Нападать можно точно также несколькими кораблями. Тут правда есть нюанс – скорость полета у кораблей разная. Но это легко разрешимо. Все корабли отправляются на внешнюю орбиту. А оттуда уже в атаку на корабль/планету врага. Таким образом, возможно атаковать сразу несколькими кораблями.

Хочу сразу сказать, что бои длятся некоторое время. Иногда достаточно долго. Все зависит от количества участвующих юнитов, запаса брони и прочности юнитов. Андрей сказал, что теоретически бой может длиться и целый день, если в нем участвует большое количество юнитов.

Не стоит опасаться, что если на вас напали – вы точно проиграете. Даже если ваш юнит (корабль или планета) слабее юнита противника – всегда есть шанс успеть прислать подкрепление. При этом игра устроена так, что пока вы не нападете на противника, вы никак не сможете узнать его атаку и защиту. Поэтому на 100% быть уверенным в победе у вас вряд ли получится. Очевидно, что нападая Дредноутом на Шаттл, у вас куда больше шансов победить. Но никто не застрахован от того, что на шаттле могут быть модули 8 серии, или, что через 2 минуты на помощь Шаттлу не прилетит другой Дредноут.
« Последнее редактирование: Ноябрь 21, 2013, 02:33:50 pm от Ldenisko1 »

Роканнон

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма +0/-0
Re: Первые шаги в игре Aeon
« Ответ #4 : Ноябрь 25, 2013, 12:21:27 pm »
не понятно в какой теме можно задавать вопросы по игре
поэтому задам здесь

купил чертежи модулей
есть сборочный цех
но внутри цеха-  пусто
чего ещё не хватает?
наука?
но там вроде как просто ускорение процесса ...

Tatiana

  • Administrator
  • Jr. Member
  • *****
  • Сообщений: 78
  • Карма +339/-0
Re: Первые шаги в игре Aeon
« Ответ #5 : Ноябрь 25, 2013, 02:13:48 pm »
Роканнон.
Для того чтобы создавать модули, надо изучить соответствующие чертежи, которые вы купили.
Для этого зайдите на свой склад - кликнете по картинке с чертежом - в появившемся меню нажмите "Применить". Все теперь чертеж изучен и вы можете создавать неограниченное кол-во модулей этого чертежа.
После этого в здании Сборочный конвейер, появится этот модуль для создания.

Если будут еще вопросы и затруднения пишите, мы обязательно поможем!

Роканнон

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма +0/-0
Re: Первые шаги в игре Aeon
« Ответ #6 : Ноябрь 25, 2013, 04:22:04 pm »
спасибо)
каким образом можно увеличить скорость прироста населения ?

Роканнон

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма +0/-0
Re: Первые шаги в игре Aeon
« Ответ #7 : Ноябрь 25, 2013, 04:29:09 pm »
не смог найти на форуме возможность корректировать или дополнять свои сообщения
уточняю предыдущий вопрос:
каковы параметры прироста населения ( максимальный) ?
постройки с рабочими местами уменьшают свободное население ?
а увеличивают только розовые мордочки ?

Tatiana

  • Administrator
  • Jr. Member
  • *****
  • Сообщений: 78
  • Карма +339/-0
Re: Первые шаги в игре Aeon
« Ответ #8 : Ноябрь 25, 2013, 06:58:04 pm »
Роканнон.
Форум будем еще настраивать, есть мелкие недочеты...

Прирост населения зависит от параметра "счастья", которое дается специализированными зданиями и ресурса "еда". Сколько у вас жителей, столько потребления еды в час. Если еды не хватает, жители умирают. Если мало счастья, крайне маленький прирост идет. Также надо учесть: максимальное кол-во жителей равно кол-ву места для их жилья (жилье дают здания типа Бараки, Высотки и др.)

Постройки с рабочими местами не уменьшают свободное население, а дают раб. места. Направлять свое население на производство вы можете сами в разделе "Экономика планеты", двигая бегунки и направляя жителей на работу, свободное население уменьшается (это все хорошо видно в этом разделе)
Еще об этом можно почитать тут: http://wiki.aeon-game.com/index.php?title=%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B_%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B8

Aspid

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма +3/-0
Re: Первые шаги в игре Aeon
« Ответ #9 : Март 24, 2014, 06:16:11 pm »
Эта таблица ресурсов едва мне глаза не вырвала, поэтому прикладываю к своему сообщению эту же таблицу, но с более приличным видом.
.

Afrikaanse

  • Global Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 152
  • Карма +17/-0
Re: Первые шаги в игре Aeon
« Ответ #10 : Март 25, 2014, 02:26:25 am »
Aspid, Огромное спасибо!

Aspid

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма +3/-0
Re: Первые шаги в игре Aeon
« Ответ #11 : Март 26, 2014, 01:49:05 am »
Afrikaanse, не за что, на случай ошибки выкладываю ссылку на документ (действительно в течении 30 дней)
http://rghost.ru/53355182
Решил уж сделать табличку из-за того, что сам себе чуть глаза не вырвал от такого, дабы больше ни с кем этого не повторялось.
« Последнее редактирование: Март 26, 2014, 01:50:52 am от Aspid »

amentalcancer

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма +0/-0
Re: Первые шаги в игре Aeon
« Ответ #12 : Июнь 19, 2014, 12:28:21 pm »
Темы для вопросов не нашёл, спрашиваю здесь.

Только зарегистрировался. Прощёлкал "обучение", вроде ничего сложного. Построил первое здание - "Производство стройматериалов". Награду получил, сообщение получил.

Пытаюсь строить дальше. Склад, шахту титановую, например, но ничего не строится. Висит в очереди (второй день уже). Ресурсов хватает. И постоянно приходят сообщения, что строительство "Производство стройматериалов" завершено, хотя оно завершено ещё вчера. Сообщений этих уже больше десятка.

Заходил с Лисы и Хромиума.

Это проблема самой игры? Или что я делаю не так?

Afrikaanse

  • Global Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 152
  • Карма +17/-0
Re: Первые шаги в игре Aeon
« Ответ #13 : Июнь 19, 2014, 04:59:02 pm »
Привет. Все так. Игра находится еще в тестовом режиме. Об этой проблеме известно. До 22.06 скорее всего устранятся большинство багов и косяков. Программисты работают день и ночь :) . Если заметишь еще что-нибудь - пиши в категорию "Ошибки". Её просматривают ежедневно и ставят в очередь на исправление. Спасибо за активную социальную позицию :D .

OLEG

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма +6/-0
Re: Первые шаги в игре Aeon
« Ответ #14 : Ноябрь 17, 2014, 07:20:16 pm »
Статья написано очень давно и некоторые моменты уже не соответствуют действительности.
В частности: Тритий добывается на мертвом мире, а гипер-лед на Океане, вместимость особого контейнера 70 000и т.д. и и т.п.
« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2014, 11:02:04 am от OLEG »

Puhov1k

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 48
  • Карма +17/-0
Re: Первые шаги в игре Aeon
« Ответ #15 : Ноябрь 24, 2014, 11:58:06 pm »
Статья написано очень давно и некоторые моменты уже не соответствуют действительности.
В частности: Тритий добывается на мертвом мире, а гипер-лед на газовом гиганте, вместимость особого контейнера 70 000и т.д. и и т.п.

Гипер лед в Океане вообще то добывается )

alexenin

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма +1/-1
Re: Первые шаги в игре Aeon
« Ответ #16 : Июль 05, 2020, 09:32:06 pm »
жаль нельзя вставить видео))
https://www.youtube.com/watch?v=WlTjsB8l5_s