Автор Тема: Что надо знать начинающим играть впервые.  (Прочитано 103 раз)

Xymer

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 49
  • Карма +2/-1
Модуль колонизации - не работает. Для колонизации планет можно не устанавливать.
Модуль добычи - не работает.
Модуль реактора - не работает.
Модуль сканера - не работает.

Модуль двигателя - для полетов между планет внутри звездной системы.
Модуль варп-двигателя - для полетов между звездных систем.
Модуль манипулятора - работает. Ставить надо около 50 единиц силы и не слушайте брехни, что от них нет толку.

Наука.
Терроформирование - не работает.
Атака флота - Все перки не работают (в бою).
Защита флота - все перки не работают (в бою).
Флот-энергия - не работает.

Модуль - броня.  Защищает только от физического урона и разрушается от него. Пропускает энергетический урон.
Модуль - силовой барьер.  Защищает только от энергетического урона и разрушается от него. Пропускает физический урон.
Модуль - энергощит.  Защищает от энергетического и физического урона и разрушается от них.

Обучающее задание.
Выполняйте только то, что требует задание, не отклоняясь от него. При этом условии, Вам хватит призовых ресурсов для завершения обучения.

Астероидное поле. Добычи в нем нет и вход туда запрещен.

Что можно собрать с убитого НПС после боя.
- материалы и добываемые ресурсы, из которых состоит корабль НПС.
   С каждого убитого корабля рандомно (практически постоянно) падает  % материалов и ресурсов. При убийстве нескольких кораблей - добыча           
   суммируется. Сколько можно бить кораблей одновременно, чтоб иметь максимум добычи - проверяйте самостоятельно.  ;)
- материалы и добываемые ресурсы, с разбитых "боевых модулей" корабля НПС  и только с таких модулей.  % очень маленький, но он есть.
- чертежи и контейнеры, в которых может оказаться, рандомно в зависимости от типа контейнера, что угодно, вплоть до юников.
- готовые модули, которые можно устанавливать на корабль.
    Модули выпадают рандомно (могут выпасть, а могут и нет). Сколько и каких выпало и выпало ли, Вы, об этом, не узнаете.
    Подбор модулей осуществляется автоматически в контейнер или на склад планеты с не которым шансом (нет 100% гарантии на поднятие).
    Шанс поднятия модулей (если они выпали) можно повысить установкой манипуляторов. Оптимальное значение силы манипуляторов: 45 - 50.
* Если Вы участвуете в бою несколькими кораблями, добыча с НПС распределяется по всем кораблям в зависимости от нанесенного урона.
      (в большинстве случаев рандомно)
   


 



« Последнее редактирование: Июнь 04, 2020, 09:55:59 pm от Xymer »