Автор Тема: Пост №1. МК и Колонизация  (Прочитано 1157 раз)

IscanderM

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма +2/-0
Пост №1. МК и Колонизация
« : Сентябрь 16, 2018, 05:00:58 pm »
Начну из дальнего угла, на который наткнулся.
МОДУЛЬ КОЛОНИЗАЦИИ (МК)– не нужный инструмент, устаревший – и это логично, если для колонизации следующей планеты, нужно изучить очередной уровень Науки «Контроль над империей +1».
 То ли разработчики забыли, то ли потеряли изначальный план для чего его ввели это самый модуль, - попытаюсь напомнить, или воссоздать то ли предложить ноу-хау, которое просто необходимо, иначе ломается определенный смысл в игре.
   И так, «Контроль над империей +1», одно из движущих направлений в науке ну и в самой игре- факт!
Вселенная, в которой огромное количество ЗС (звездных систем) и еще больше планет, от крошечных, средних, больших, огромных и колоссов. Но к великому сожалению для автора сценария игры – разработчиков, процентов 50% +, а то и больше планет, в этой вселенной для игроков не нужны!  Так как - После того, как мы изучили очередной уровень науки «Колонизация Оазисы и т.п. -ХХХ миры» (большие, огромные и т.д.) для каждого класса планет, то тратить такое драгоценное умение как - «Контроль над империей +1», на маленькую или среднюю планету, просто логически и экономически не выгодно!!! То есть, лучше по лететь в три десятую соседнюю ЗС и там освоить огромную или колосс, чем тратить такой драгоценный «Контроль … +1» на мелочь.
Чтоб не нарушить баланс развития в игре, но чтоб и решить выше описанную ситуацию, предлагаю использовать данный "гаджет" -  «МОДУЛЬ КОЛОНИЗАЦИИ», с строго определённой цикличностью, и модификацией.
МОДУЛЬ КОЛОНИЗАЦИИ для каждого уровня планет отдельный и их всего 3. Все модули – одноразовые, сгорает после колонизации планеты.



Модификации
  • МК-I - для крошечных и малых планет.
  • МК-II - для средних планет.
  • МК-III - для больших планет.
Для "Огромных" и "Колоссов" МОДУЛЕЙ КОЛОНИЗАЦИИ не предусмотрены.

Использование МК
После каждого изучения науки «Контроль над империей +1», возможно использовать эти модули ЕДИНОРАЗОВО (данная опция доступна только один раз за 1 уровень).(возможны вариации, не после каждого уровня а, каждый четный или не четный уровень)

Условия получения модуля.
Опять повторюсь чтоб не нарушать баланс «сил» и не влить безграничный и простой поток модулей в игру, должна быть «ЦЕНА ВОПРОСА»
1.   Создать чертеж МОДУЛЯ КОЛОНИЗАЦИИ-I возможно при наличии Научного Центра 7 ур.
2.   Создать чертеж МОДУЛЯ КОЛОНИЗАЦИИ-II возможно при наличии Научного Центра 8 ур.
3.   Создать чертеж МОДУЛЯ КОЛОНИЗАЦИИ-III возможно при наличии Научного Центра 10 ур.

Это приведен пример, возможно балансировка уровня должна быть другой
Научный центр
Было бы логично и правильно что бы, Научный центр был не просто для скорости получения «очков науки», а как и комбинат промышленного синтеза имел свои функции а именно –создание чертежей. И для этого нужно две вещи его уровень и валюта – этерны(много этернов), ресурс для создания чертежей это не соответствующее излишество.
 Примерно как показано на рисунках


В принципе, логично что бы все чертежи которые доступны в игре изучались в Научном центре

IscanderM

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма +2/-0
Re: Пост №1. МК и Колонизация
« Ответ #1 : Сентябрь 18, 2018, 05:22:27 pm »
Дополнение.
Упустил тот факт, что уже доступно
опция «покинуть планету».
В свете того, что сейчас возможно покидать не выгодные планеты, вышеописанное предложение по МК, будет выглядеть, как дополнительный бонус, к получению «без палатных плюшек» для освоения очередных планет. Поэтому в этом случае стоило бы внести некие корректировки, а именно:

Все колонизации, которые были осуществлены данными модулями (МК), НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ в «счетчике колонизации» (или должны быть, как-то помеченным каким-либо идентификатором), то есть как чистейший подарок судьбы, в случае покидания этой планеты, у «смышлёного - предприимчивого» Покорителя планет, не появится возможность колонизировать планету, вместо покинутой
.
« Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2018, 03:42:04 pm от IscanderM »

IscanderM

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма +2/-0
Re: Пост №1. МК и Колонизация
« Ответ #2 : Сентябрь 25, 2018, 03:55:36 pm »
Поправка на 17 планет
Из-за ограничителя «17» - который говорят существует, и это явно вносит полный дисбаланс по освоению малых средних больших, да и огромных планет, стоит тогда ввести этот ограничитель не на количество, А на класс планет, = каждой по 17 (неважно 17 или какой другой Х -ограничитель)!!! – тогда появится сенс, колонизировать и малые. Ну а схему оставить ту которая предлагалась выше, за исключением в вышеописанном разделе «Модификации» добавить пункт и «МК-IV - для Огромных планет.». А из списка «Для "Огромных" и "Колоссов" МОДУЛЕЙ КОЛОНИЗАЦИИ не предусмотрены», их вычеркнуть.
Да и как описывалось в статье «Мир АЕОНа: взгляд изнутри.»  в пункте 1.1 о Владении  ЗС (звёздной системой), так же ввести Бонус на освоение планет, +1 планета (колосс не учитывается) за 50% владением ЗС, и так далее на каждые +10% по (+1) планета в этой ЗС.
« Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2018, 06:06:39 pm от IscanderM »

IscanderM

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма +2/-0
Re: Пост №1. МК и Колонизация
« Ответ #3 : Октябрь 06, 2018, 08:49:17 am »
Вариант II
Чтоб колонизировать Колосс  необходимо, - в этой же системе колонизировать любые 2 планеты - на 1 колосс.
Бонус от крошек и малых планет - При колонизации 3-х крошечных или малых планет, в этой системе, появляется возможность для колонизации 2-х колоссов в этой системе.
Если в системе 3 колосса, то придется колонизировать всю систему.

Что делать игрокам, у которых уже есть колонизированные колоссы, так как пока не будет выполнен данный паритет, колонизация становится не доступной.
Этот вопрос в принце и так витает в воздухе этой онлайн игры, выход простой –
возврат средств за СНОС зданий, НО по уровневый. При сносе постройки:
  • - до  10 ур возврат средств и материалов 30%.
  • - до  20 ур возврат средств и материалов 50%.
  • - до  49 ур возврат средств и материалов 75%.
  • - от 50 ур возврат средств и материалов  99%.
« Последнее редактирование: Октябрь 06, 2018, 09:02:02 am от IscanderM »

LorettaTat

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма +0/-0
Пост №1 МК и Колонизация
« Ответ #4 : Август 19, 2019, 03:49:32 pm »
Здравствуйте.
Почему бы не сделать колонизацию, брошенных планок, вместе с остатками флота и обороной. На них всё равно остаются маленькие флоты, а это был  бы  небольшой бонус  для начинающих игроков. По-сути планка брошена там обороняться и летать некому