Автор Тема: Советы начинающим  (Прочитано 8675 раз)

OLEG

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма +6/-0
Советы начинающим
« : Октябрь 24, 2014, 08:07:36 pm »
Приветствую всех!
Играю не так давно, но уже кое в чем разобрался. Так что, для тех кому интересно, могу поделиться опытом.

Поначалу можно выполнить квесты и немного развиться за счет наград. К сожалению, квесты быстро закончатся на строительстве обороны, планетарной и орбитальной.
Можно не делать квесты и начать развиваться самостоятельно, благо сейчас все к этому располагает.
Первоначальная проблема в игре сейчас это добыть игровые деньги. Старайтесь, прежде чем совершать какие-либо крупные покупки хорошо все взвесить и проконсультироваться в чате.
можно воспользоваться советами, которые есть в соседней теме, но я посчитал для себя это немного утомительным.
Я долго не заморачивался и влил для начала немного реала на покупку квантовых контейнеров (старайтесь покупать контейнеры разного типа, из них очень часто выпадают редкие модули и чертежи). Сейчас можно гораздо выгоднее обменять Юники на игровые деньги, просто продав их на бирже.
Если проблема первоначального капитала решена, то вот мои советы на что его лучше потратить:

1. Сначала постройте самые необходимые здания: склад, источник энергии, заводы строительных материалов, титановые шахты, дома, фермы, комбинат промышленного синтеза, сборочный конвейер, верфь, лаборатории.
Сразу скажу что лучше строить сразу крупные объекты (ядерные и термоядерные электростанции, научный центр, мегаполис, космодром и т.п.), чтобы не стирать потом мелкие, но если денег мало начните с мелких.

2. Первоначальная цель: создать условия для фарма на странниках. Для этого вам понадобиться корабль (на первое время шатл или два) и орбитальные пушки (первое время хотя бы одна).

Орбитальную защиту, по-моему мнению, не имеет смысла строить, во-первых потому что хп орбитальной пушки значительно выше чем орбитальный щит, во-вторых щит не дамажит, в-третьих, пушку после боя ремонтировать не нужно и, в-четвертых, орбитальная защита значительно дороже, а уж апать ее это вообще бессмысленные и безумные деньги.

Как только вы ставите на корабль первую пушку, над планетой появляется странник 1-го уровня (Звездный ветер) он зеркалит вооружение вашего корабля на 50%, т.е. у него будет урон и защита на 50% от вашего. Поэтому старайтесь, чтобы защита вашего корабля была, не менее чем в четыре раза, больше вашего дамага. На рынке сейчас достаточно модулей по дешевым ценам чтобы недорого оснастить свой первый корабль. Учтите что чем мощнее ваш корабль тем мощнее странник к вам прилетит, поэтому чем мощнее модули будете использовать тем мощнее должна быть ваша орбитальная оборона (учтите, что она тоже имеет очки прочности). Некоторые игроки даже нападают на странника одной орбиталкой, а корабль или корабли держат как приманку.
Советы по вооружению корабля (шатл или корвет): 20-30% пушки, двигатель(1-2), контейнер для мусора(1), три-шесть манипулятора помощнее для сбора мусора после боя а также модулей и чертежей, остальное защита (щиты, барьеры и брони(кол-во брони=кол-ву барьеров)). Для путешествий в другие систему нужно добавить варп-двигатель.
Как только наладите фарм странников проблема со многими ресами у вас будет решена. Я даже после этого снес все заводы строительных материалов. Фермы и добывающие предприятия будут нужны, так что особо не расслабляйтесь.
Советую не увлекаться наращиванием урона кораблей на фарме, можете быстро потерять орбитальные пушки. При ударе по планете удар распределяется рэндомно (случайно) между несколькими орбитальными пушками. Так что если у вас мало орбитальных пушек и они не прокачаны, рискуете быстро их потерять.
Смотрите из каких ресов состоят ваши корабли на фарме - именно эти ресы на 70% вы и будете фармить. Соответственно стройматериал будет падать с кораблей от шатла до фрегата, сплав 2 с крейсера, листовой вольфрам, хладоген с линкора и дредноута, сплав 3 с дредноута и т.п.

3. Не жалейте средств на науку. Стройте и делайте апгрейд научным центрам и лабам. Это позволит побыстрее колонизировать крупные планеты и быстро развиваться в игре.

4. Старайтесь занимать планеты покрупнее, сначала оазисы потом другие. Одна система должна быть освоена по возможности побольше, так как вам понадобятся планеты разбитые по специализации и желательно в одной системе. Планета-центральный склад, планеты доки для кораблей (напрмер дредноут строится больше суток) и планета док для оснащения кораблей модулями и больших и маленьких, планета-производитель материалов и планета сборки модулей (старайтесь разместить комбинат и конвейер на соседних планетах.
Сначала осваивайте такие планеты, где можно строить фермы для производства еды оазисы, океаны, лед, потому что на другие планеты еду вам придется завозить. А покупать ее с биржи муторно и дороговато бывает.

4а. Старайтесь иметь один или лучше несколько бункеров (не больше одного на планету), чтобы хранить там ценные вещи, такие как ценные модули (например 8-го уровня и выше), ускорялки и др. ценности. Например можно хранить ускорялки и несколько комплектов оснащения для нескольких тяжелых дредноутов. В этом случае, если вас застанут в расплох и уничтожат ваш флот, вы сможете быстро построить новый.

Несколько советов, как защитить свои ресы, которые не помещаются в бункер:
Если вы хотите защитить свои ресы от разграбления, то:
1. Просто разместите их на бирже в виде лотов на продажу. Только учтите, лот на бирже живет двое суток.
2. Поместите их в корабль склад, а сам корабль отправьте в пояс астеройдов, там его никто не найдет (можно таким образом и целый флот спрятать).


5. Есть три пути дальнейшего развития: развитие добывающих предприятий, военный путь включая фарм странников и путь роста населения. Вернее придется заниматься одновременно все, но чему то всетаки отдать наибольшее предпочтение.
Не советую сосредотачиваться только на населении, это потребует колоссальных вложений в ап развлекательных объектов, иначе рост численности у вас быстро замедлится. И не стройте больше одного метроплекса сразу. Имейте ввиду что метроплекс 20 уровня это тоже, что и 20 метроплексов 1-го уровня. А для ферм, энергостанций и развлекательных объектов вам понадобятся клетки и немало.
Многие здания при апгрейде увеличивают только количество рабочих мест, соответственно производительность их повышается только если вы пошлете население работать. Чем больше общая производительность отдельного типа зданий, тем на большее число % увеличится производительность этих зданий при заполнении их рабочими.
Есть еще один путь это грабеж других игроков. Но для этого вам понадобится сильный флот. Не советую грабить "живых" активно-играющих игроков, ведь это потенциальные покупали награбленного, да и в ответ могут рано или поздно прийти. Лучше ищите заброшенные планеты и системы. Спрашивайте ники в чате, следите за динамикой процессов на планетах. Для грабежа вам понадобиться ударный флот: обычно это тяжелый дредноут и корабль или корабли-склады с одной слабой пушкой и большим количеством контейнеров. Ударный флот сносит защиту, за ним склад корабль-склад собирает ресы в несколько атак.

6. Немного слов о бирже. Лучше не покупать "в лоб" дорогие ресы, а ставить их на скупку, если конечно вам они не нужны срочно и не стоят сущие копейки. Обычно я ставлю 50% от заявленной цены. За сутки обычно покупаю нужное. Прежде, чем строить модуль, посмотрите сколько он стоит на бирже и вполне вероятно окажется, что дешевле купить готовый.

7. Когда ваш флот наберет силу станут появляться странники 2-го типа "Искатели света". Это линкор или дредноут, у которого удар равен сумме удара всех ваших кораблей на орбите планеты, а защита равна суммарной защите ваших кораблей на орбите. Сбивать их весьма непросто, но можно. Помните про защиту и орбиталки и не увлекайтесь корабельными пушками. А уж один на один на них нападать точно не советую, пока не оснастите свой дредноут модулями, хотя бы 7-го уровня. Зато, если на вашем корабле стоят мощные модули (элитные и выше), то есть вероятность "выбить" с Искателя такого же уровня модуль или чертеж.
Для фарма советую использовать плазменные пушки. Урон у них самый маленький, соответственно и урон Странника тоже будет маленький и равномерный, а модули и чертежи с него будут выпадать соответственно уровню модуля-пушки. Например урон плазменной пушки 7-го уровня практически такой же, как и у лазерной пушки 6-го уровня, а модули и чертежи будут  выпадать на уровень выше.

Дальше уже надо будет готовится к походу на ангелов гравитации, за модулями выше 8-го уровня, но это уже следующая тема.
Надеюсь, что баги и ошибки будут исправляться и внедряться новые идеи.
Всем приятной игры!
« Последнее редактирование: Декабрь 19, 2014, 12:13:31 am от OLEG »

OLEG

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма +6/-0
Re: Советы начинающим
« Ответ #1 : Ноябрь 15, 2014, 05:31:43 pm »
Следующий этап - фарм на ангелах гравитации. Для этого нужно всего лишь упаковать два дредноута тяжелыми модулями. Общая защита одного дредноута должна быть примерно 60-70к, суммарный удар - 15-17к. Учтите что у ангела гравитации урон примерно 15-18к, защита 30-40к.

Если упаковать дредноут только тяжелыми модулями 8-го уровня, то хватит и одного. Такой корабль может запросто справиться с любым странником в одиночку.
Характеристики: общая атака примерно 30к, защита 70к ( это примерно 76 тяжелых щитов (можно вместо 20 щитов поставить 10 барьеров и 10 брони, 75 тяжелых ракетных пушек, 18 манипуляторов, 3 особых контейнера, 2 двигателя и варп-двигатель 8-го уровня (потом можно поставить движки Сияние).

В багаж кораблю положите штук 100 ускорялок для оперативности. Учтите, что Ангелы гравитации появляются только на внешней орбите системы, поэтому периодически придется гонять его на разгрузку и обратно. Он их с лихвой отработает в первых же боях.
Зато в награду получите ускорялки, модули и чертежи 7-го и 8-го уровней, уникальные модули Созвездие и Сияние, плюс весьма неплохой дроп.

Благодаря потоку ускорялок с фарма ангелов гравитаци, вы сможете значительно ускорять свое развитие, передвижение кораблей и скорость построек и производства материалов и модулей.

Ну а дальше можно приступать к созданию флагмана и заполнять его модулями Созвездие (9-й ур.) и Сияние (10 ур.) и к созданию ударного флота. Будем надеяться что создатели игры введут наконец-то ивенты и для игроков и для групп игроков, кланы, клановые владения и постройки, клановые войны, клановые корабли и модули и т.д., все то, что есть в других играх, и надеюсь станет потихоньку появляться и здесь.
Удачи всем и приятной игры!
« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2014, 03:05:25 am от OLEG »

Эльдар

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 17
  • Карма +1/-0
Re: Советы начинающим
« Ответ #2 : Февраль 08, 2015, 10:33:17 am »
Спасибо, хорошая тактика, тоже попробую, только бы ресов подкачать...
А неужели нельзя без орбиталок мочить странников (допустим, с головы до ног в броне и одна пуха), а?))

OLEG

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма +6/-0
Re: Советы начинающим
« Ответ #3 : Март 08, 2015, 11:10:46 pm »
попробуй))

Трис Крайтен

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 70
  • Карма +12/-0
Re: Советы начинающим
« Ответ #4 : Октябрь 16, 2015, 08:39:12 pm »
Нельзя,чтобы показатели защиты более чем в 2.5 раз превышали показатели дамага.Иначе будешь постоянно ремонтировать корабль.

Скиталец

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма +0/-0
Re: Советы начинающим
« Ответ #5 : Сентябрь 03, 2016, 12:22:16 pm »
Цитировать
Это линкор или дредноут, у которого удар равен сумме удара всех ваших кораблей на орбите планеты, а защита равна суммарной защите ваших кораблей на орбите.
Хотелось бы уточнения: умеются в виду только военные корабли, с пушками? Или вообще все? Учитываются ли корабли, на которых стоят только щиты, но нет никакого вооржения? Учитываются ли корабли, с вооружением или только со щитами,  которые находятся на орбитах других планет?

Tropic_(moderator)

  • Administrator
  • Jr. Member
  • *****
  • Сообщений: 56
  • Карма +0/-0
Re: Советы начинающим
« Ответ #6 : Апрель 08, 2019, 09:02:14 pm »
В следующий раз тему закрою
Интересно каким образом?

IscanderM

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма +2/-0
Re: Советы начинающим
« Ответ #7 : Май 03, 2019, 09:29:05 am »
В следующий раз тему закрою
Интересно каким образом?
Ха - ха. Вот так вот? Ану-ка признавайтесь кто из вас НАСТОЯЩИЙ!!!???  ;D