Наша команда всегда старается идти навстречу игрокам. Для облегчения разработки сторонних приложений и скриптов, связанных с игрой Aeon, мы открываем доступ к части технической информации о предметах, их массах и их рецептах. Информация представлена в двух самых популярных форматах данных: XML и JSON. Кодировка UTF-8.
Ссылки для скачивания:
XML,
JSONОгромная просьба при публикации своих скриптов и сервисов создавать у себя копию файлов с данными и не использовать наши сервера в качестве CDN.Структура XMLВ качестве корневого элемента используется
<data>. В него вложены элементы
<item>, которые имеют следующий состав элементов:
itemid - ID предмета
name - название элемента, на разных языках. Язык указан в виде атрибута элемента
craft_level - уровень крафта предмета. Такого уровня должен быть Комбинат промышленного синтеза, чтобы производить этот материал. Данный параметр указан только у материалов, для остальных типов предметов он пустой
volume - объём, занимаемый одной единицей предмета на складе
recipe - рецепт, по которому изготовляется предмет.
money - деньги, необходимые для производства 1 единицы предмета
time - время в секундах, необходимое для производства 1 единицы предмета
В элементе recipe перечислены предметы, необходимые для производства 1 единицы предмета, которые представлены в виде элементов
<element>, имеющих следующую структуру:
itemid - ID предмета
amount - необходимое количество предмета
Пример:
<item>
<itemid>28</itemid>
<name lang="en">Optical fibre</name>
<name lang="ru">Оптическое волокно</name>
<craft_level>2</craft_level>
<volume>1</volume>
<recipe>
<element>
<itemid>21</itemid>
<amount>2</amount>
</element>
<element>
<itemid>6</itemid>
<amount>3</amount>
</element>
</recipe>
<money>3</money>
<time>39</time>
</item>Структура JSONОписание будет чуть позже