Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Xymer

Страницы: [1]
1
Модуль колонизации - не работает. Для колонизации планет можно не устанавливать.
Модуль добычи - не работает.
Модуль реактора - не работает.
Модуль сканера - не работает.

Модуль двигателя - для полетов между планет внутри звездной системы.
Модуль варп-двигателя - для полетов между звездных систем.
Модуль манипулятора - работает. Ставить надо около 50 единиц силы и не слушайте брехни, что от них нет толку.

Наука.
Терроформирование - не работает.
Атака флота - Все перки не работают (в бою).
Защита флота - все перки не работают (в бою).
Флот-энергия - не работает.

Модуль - броня.  Защищает только от физического урона и разрушается от него. Пропускает энергетический урон.
Модуль - силовой барьер.  Защищает только от энергетического урона и разрушается от него. Пропускает физический урон.
Модуль - энергощит.  Защищает от энергетического и физического урона и разрушается от них.

Обучающее задание.
Выполняйте только то, что требует задание, не отклоняясь от него. При этом условии, Вам хватит призовых ресурсов для завершения обучения.

Астероидное поле. Добычи в нем нет и вход туда запрещен.

Что можно собрать с убитого НПС после боя.
- материалы и добываемые ресурсы, из которых состоит корабль НПС.
   С каждого убитого корабля рандомно (практически постоянно) падает  % материалов и ресурсов. При убийстве нескольких кораблей - добыча           
   суммируется. Сколько можно бить кораблей одновременно, чтоб иметь максимум добычи - проверяйте самостоятельно.  ;)
- материалы и добываемые ресурсы, с разбитых "боевых модулей" корабля НПС  и только с таких модулей.  % очень маленький, но он есть.
- чертежи и контейнеры, в которых может оказаться, рандомно в зависимости от типа контейнера, что угодно, вплоть до юников.
- готовые модули, которые можно устанавливать на корабль.
    Модули выпадают рандомно (могут выпасть, а могут и нет). Сколько и каких выпало и выпало ли, Вы, об этом, не узнаете.
    Подбор модулей осуществляется автоматически в контейнер или на склад планеты с не которым шансом (нет 100% гарантии на поднятие).
    Шанс поднятия модулей (если они выпали) можно повысить установкой манипуляторов. Оптимальное значение силы манипуляторов: 45 - 50.
* Если Вы участвуете в бою несколькими кораблями, добыча с НПС распределяется по всем кораблям в зависимости от нанесенного урона.
      (в большинстве случаев рандомно)
   


 




2
Флудилка / МИР, ТРУД, МАЙ, НОВАЯ ЖИЗНЬ?
« : Май 12, 2020, 12:08:57 pm »
Сегодня обнаружил, новый сайт AEONa  в контактах.
Неужели в нас пытаются вдохнуть жизнь и пинком запустить на новую орбиту?
Нужны новости.

3
Ошибки / Баг на Бирже
« : Ноябрь 23, 2018, 08:24:51 pm »
Биржа. При выборе планеты откуда берется товар,  меню Планет не открывается полностью (ограничивается рамкой всего блока) и часть планет не видна.  Это происходит в "Выставить на продажу" и "Выставить на скупку". 

4
Ошибки / Ошибка в обучающем руководстве.
« : Октябрь 20, 2018, 09:40:08 am »
Если изучить науку "Колонизация.Оазисы"( у меня она изучена полностью) до получения квеста: Изучить науку "Колонизация.Оазисы" до 1 уровня(50%), то не
возможно выполнить квест. Квест не отражает, что он уже изучен, а изучать уже нечего.

5
Обсуждение / Время постройки всего
« : Декабрь 23, 2017, 01:21:00 pm »
Решил посмотреть во что обходится по времени постройка Научного центра 31ур
Исходные данные: Научный центр 30 ур., Все материалы и деньги в наличии.
Материалы производятся одновременно на 3_х планетах .
Промышленность на планетах +30%, Строительство зданий +10%,  Ускор. синтеза материалов +16%
 Затраты времени на производство продукции:
1. цикл.  Кремний - 309ч 04м, Вольфрам - 111ч 16м,  Стекло - 59ч 20м
2. цикл. Керамические пластины - 61ч 49м, Лист. вольфрам -49ч 27м, Линзы - 29ч 40м
Самый длительный цикл 309ч 04м + 61ч 49м = 370ч 51м (примерно 15,5 суток)
Свозим на одну планету ( время доставки с планет не учитывается).
3. цикл. Строительство - 37ч 50м.
Уф, наконец построили. Строили всем миром 408ч 41м (примерно 17суток)
Без перерыва на обед и выходные  :)

Ускоряемся. 408ч 41м : 5м =4904 кристаллов ускорения
На деньги не перевожу. Страшно.

6
Предложения / Общий чат.
« : Ноябрь 29, 2017, 04:26:01 pm »
После обсуждения с игроками, есть предложение добавить возможность отвечать или обращаться  в общем чате к конкретному игроку. Сейчас - сплошная мешанина.
В меню Ника игрока, в чате,  добавить: "Ответ", чтобы в общем чате отображалось, для кого это написано. ( по аналогии с личным сообщением)

7
Тестовый сервер / Ошибки и замечания
« : Ноябрь 12, 2017, 06:27:58 pm »
1. Не корректно работает квест с наукой по добыче ресурсов. Если не выполнять квест в точной последовательности, как написано, квест "забаговывается" и не воспринимает , что здания уже построены. Квест не сдается.
2. Не корректно работает квест с наукой по колонизации планет. Программа долго воспринимает, что уровень науки поднят и если колонизировать планету - квест не сдается. Приходится отменять колонизацию и повторно колонизировать ( надо еще догадаться), когда появится галочка о том что наука изучена.

8
Предложения / Мир АЕОНа: взгляд изнутри
« : Сентябрь 21, 2017, 04:13:00 pm »
Мир АЕОНа: взгляд изнутри.
1. Звездная система.
1.1. Игрок, владеющий  более 50% планет в системе,  становится владельцем звездной системы и получает право устанавливать на внешней орбите контроль: «свой - чужой - враг».
1.2. Корабли со знаком «Чужой, Враг» не могут, напрямую, пролететь к планетам без остановки на внешней орбите.
1.2.1. Если на внешней орбите находится флот (корабли) владельца (или членов Альянса, куда входит владелец системы), то он вместе флотом Альянса автоматически нападает на флот со знаком «Враг».
1.2.2. Корабли со знаком «Чужой, Враг» могут пролететь к планетам, если на внешней орбите нет флота владельца (или членов Альянса, куда входит владелец системы).
1.2.3. Планеты Владельца, входящие в звездную систему имеет Бонус  к обороне планеты. Чем больше планет Владельца в системе, тем выше Бонус.
1.3. Поле астероидов.
1.3.1. В астероидах можно добывать дефицитные материалы, но в малых количествах.
1.3.2. Корабли,  построенные на «Верфях»,  невидимы в астероидных полях (можно прятать).
1.3.3. Корабли,  построенные в «Орбитальных доках»,  видимы в астероидных полях.
1.4. Планеты звездной системы.
1.4.1. В звездной системе, имеющей владельца, можно «Терраформировать»  планеты. Под «Терраформированием», понимается возможность увеличения «Малых»  планет до размера «Колосс», и  естественно, за очки Науки.
1.4.2. Ввести новый элемент «Орбитальная станция» с количеством ячеек и показателями защиты корпуса, как у «Дреда» с установкой в ячейку у планеты «Колосс» и только такой планеты.
1.4.2.1. Планета может иметь только одну «Орбитальную станцию» и ее показатели защиты корпуса можно «прокачивать» за очки науки.
1.4.2.2. На «Орбитальную станцию» можно устанавливать все существующие в игре модули кроме Складских (нет возможности собирать лом). 
1.4.3. Увеличить все показатели оборонительных сооружений (в том числе и орбитальных) в три раза. Показатель шага улучшения так же увеличить.
1.4.4. Обобщая все выше написанное о балансе:  что бы пробить полностью прокаченную оборону планеты (без Бонусов) типа «Колосс»,(в составе: Орбитальная станция, 7ед. орбитального вооружения или щитов, по 20ед планетарных пушек и защитного поля) нападающей стороне необходимо иметь не менее 20 кораблей типа «Дред , Сияние», Иными словами – нужна помощь Альянса.
2.  Флот и корабли.
2.1. Общее количество единиц  Флот + корабль (которое может иметь игрок) = Количество планет + 1 корабль.
2.1.1.  Начинающий игрок с одной планетой может иметь 2 корабля и далее за каждую колонизацию новой планеты +1 корабль.
2.2. Корабли, по типу построившей верфи, можно объединять во  Флот до 5 кораблей, просто суммируя их показатели (получится один корабль с показателями 5 кораблей).
2.2.1. Игрок может иметь по одному Флоту от каждой верфи, т.е. всего 2 Флота.
2.2.2. После колонизации 10 планет можно создать Флот на «Верфи».
2.2 .3.  После колонизации 15 планет можно создать Флот в «Орбитальных доках».
Все введенные ограничения сделаны для того, чтобы игрок имеющий в игре еще аккаунты (против этого я не имею претензий и только ЗА), не мог «халявно» иметь много кораблей без игрового развития.
2.3. Ввести в игру модуль «Торпедный аппарат» с физическим уроном равным трем уронам ракет.
2.3.1. Классификация градации модуля «Торпедного аппарата» та же,  как и у других модулей, вплоть до «Сияния».
2.3.2. Модуль «Торпедный аппарат» можно получить из мусора после боя со  Странником соответствующего уровня и типа корабля и только так.
2.3.3. Модуль «Торпедный аппарат» можно устанновить на Орбитальную станцию и корабли, построенные на «Верфи».
3. Бои.
3.1. Удалить из свойств корабля «Критический удар».  Без комментариев.
3.1.1. Оставить:  «Точность» - шанс попадания, «Маневренность» - шанс  уклониться.
3.1.2. Добавить: «Маскировка» - зависит от типа корабля. Чем меньше корабль, тем выше его базовый показатель маскировки (незаметность).
3.1.3. Добавить: «Руководство» - зависит от типа корабля. Чем больше корабль, тем выше базовый показатель руководство атакой.
3.1.4. Базовые показатели «Маскировка» и «Руководство» можно улучшать за очки Науки. При этом,  прокаченный показатель «Маскировка» для корабля,  построенного в «Орбитальном  доке», не может превысить аналогичного базового показателя корабля построенного на «Верфи»,  а прокаченный показатель «Руководство» для корабля,  построенного на «Верфи», не может превысить аналогичного базового показателя корабля построенного в «Орбитальном  доке»
3.2. Постараться убрать из боевых формул  чистый  рандом.  Он не должен,  впрямую, оказывать существенного влияния на результат боя.
3.3. Любой игрок может подключаться к чужому бою за одну из сторон.
Главная цель всего написанного – сделать выгодность иметь  звездную систему в полном объеме и сделать выгодным  иметь малый флот за счет его  сильного вооружения, более маневренного и скрытного,  что даст не сильным игрокам шанс играть полноценно на начальном этапе и не только.

Страницы: [1]