Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Xymer

Страницы: [1] 2 3
1
Обсуждение / Re: Про покупки в магазине
« : Сентябрь 10, 2020, 09:57:04 am »
Не знание не освобождает от ответственности.   ;)  Дополнительные ячейки увеличивают общую очередь. На сколько это важно - поймешь, когда у тебя будет много планет. Одна планета - одна ячейка очереди на ней, без очереди, остальное из общей очереди.

2
Модуль колонизации - не работает. Для колонизации планет можно не устанавливать.
Модуль добычи - не работает.
Модуль реактора - не работает.
Модуль сканера - не работает.

Модуль двигателя - для полетов между планет внутри звездной системы.
Модуль варп-двигателя - для полетов между звездных систем.
Модуль манипулятора - работает. Ставить надо около 50 единиц силы и не слушайте брехни, что от них нет толку.

Наука.
Терроформирование - не работает.
Атака флота - Все перки не работают (в бою).
Защита флота - все перки не работают (в бою).
Флот-энергия - не работает.

Модуль - броня.  Защищает только от физического урона и разрушается от него. Пропускает энергетический урон.
Модуль - силовой барьер.  Защищает только от энергетического урона и разрушается от него. Пропускает физический урон.
Модуль - энергощит.  Защищает от энергетического и физического урона и разрушается от них.

Обучающее задание.
Выполняйте только то, что требует задание, не отклоняясь от него. При этом условии, Вам хватит призовых ресурсов для завершения обучения.

Астероидное поле. Добычи в нем нет и вход туда запрещен.

Что можно собрать с убитого НПС после боя.
- материалы и добываемые ресурсы, из которых состоит корабль НПС.
   С каждого убитого корабля рандомно (практически постоянно) падает  % материалов и ресурсов. При убийстве нескольких кораблей - добыча           
   суммируется. Сколько можно бить кораблей одновременно, чтоб иметь максимум добычи - проверяйте самостоятельно.  ;)
- материалы и добываемые ресурсы, с разбитых "боевых модулей" корабля НПС  и только с таких модулей.  % очень маленький, но он есть.
- чертежи и контейнеры, в которых может оказаться, рандомно в зависимости от типа контейнера, что угодно, вплоть до юников.
- готовые модули, которые можно устанавливать на корабль.
    Модули выпадают рандомно (могут выпасть, а могут и нет). Сколько и каких выпало и выпало ли, Вы, об этом, не узнаете.
    Подбор модулей осуществляется автоматически в контейнер или на склад планеты с не которым шансом (нет 100% гарантии на поднятие).
    Шанс поднятия модулей (если они выпали) можно повысить установкой манипуляторов. Оптимальное значение силы манипуляторов: 45 - 50.
* Если Вы участвуете в бою несколькими кораблями, добыча с НПС распределяется по всем кораблям в зависимости от нанесенного урона.
      (в большинстве случаев рандомно)
   


 




3
Вот это сюрприз. С возвращением!!!

4
Флудилка / МИР, ТРУД, МАЙ, НОВАЯ ЖИЗНЬ?
« : Май 12, 2020, 12:08:57 pm »
Сегодня обнаружил, новый сайт AEONa  в контактах.
Неужели в нас пытаются вдохнуть жизнь и пинком запустить на новую орбиту?
Нужны новости.

5
Заявки / Re: Восстановление пароля
« : Март 17, 2019, 09:43:24 pm »
Бывает такая проблема. если авторизовываться через маил и есть в наличии несколько почтовых ящиков.
Предлагаю проверить и сделать следующие шаги:
1. Войти в маил.ру и выбрать почтов. ящик, на который регистрировалась игра (чтобы игра при проверке обратилась именно к этому почт. ящику)
2. Запустить игру, с регистрацией через маил. ру.

6
Ошибки / Баг на Бирже
« : Ноябрь 23, 2018, 08:24:51 pm »
Биржа. При выборе планеты откуда берется товар,  меню Планет не открывается полностью (ограничивается рамкой всего блока) и часть планет не видна.  Это происходит в "Выставить на продажу" и "Выставить на скупку". 

7
Ошибки / Ошибка в обучающем руководстве.
« : Октябрь 20, 2018, 09:40:08 am »
Если изучить науку "Колонизация.Оазисы"( у меня она изучена полностью) до получения квеста: Изучить науку "Колонизация.Оазисы" до 1 уровня(50%), то не
возможно выполнить квест. Квест не отражает, что он уже изучен, а изучать уже нечего.

8
Тестовый сервер / Re: Ошибки и замечания
« : Сентябрь 16, 2018, 11:46:57 am »
Подсветка уровня зданий, не работает на планетах: большая, огромная, колосс.  Размер шрифта цифры и цветовая гамма - удобны.

9
Не знаю как Андроид, но при игре с компьютера
1. При входе в игру по основной регистрации:
      В режиме планета, схема, обзор - изображение(картинку) можно перемещать ( сдвигать) вплоть до выхода за пределы экрана монитора.
      В режиме строительства кораблей - изображение(картинка) не сдвигается и корабли заполнить модулями невозможно.
2. При входе в игру с регистрацией через маил.ру:
     Игра загружается с потерей целостности своей структуры. Нет изображения планет. Они появляются после выбора режима планета и обзор. При этом  нет меню
         у самих планет и на внешней орбите. Так же меню планет отсутствует в режиме флот. У производственных зданий так же отсутствует меню, что производить.
     В режиме планета, схема, обзор - изображение(картинку) можно перемещать ( сдвигать) вплоть до выхода за пределы экрана монитора.
     В режиме строительства кораблей - изображение(картинка) не сдвигается и корабли заполнить модулями невозможно.

10
Тестовый сервер / Re: Ошибки и замечания
« : Апрель 27, 2018, 08:12:51 pm »
Ну что ж. Тестовый он и есть тестовый. Значит будем строить новый.

11
Тестовый сервер / Re: Ошибки и замечания
« : Апрель 20, 2018, 03:58:49 pm »
"Национализировали" все корабли флота. Это временное явление или пожизненно ?

12
Предложения / Re: Мир АЕОНа: взгляд изнутри
« : Апрель 01, 2018, 01:15:52 pm »
Не хотел продолжать тему до СУЩЕСТВЕННЫХ игровых изменений, но назрело.
Итак, коротко и не будем касаться времени производства чего-либо ( вредно и бесполезно).

4. Экономика.
4.1. Ресурсы.
4.1.1. Все ресурсы должны добываться на планетах или астероидных полях, в количествах, в зависимости от "дефицитности". Из кораблей, после боя, они не выпадают.
4.1.2. Производство материалов без изменений. Из кораблей, после боя, материалы  выпадают в малом количестве. Можно задействовать модуль добычи. (Для стимуляции "новичков", а "старичкам"  это выгоды не сделает) .
4.2. Производство.
4.2.1. Разрешить строить на планетах несколько зданий синтеза материалов. (В настоящее время производство материалов очень сильно отстает от добычи ресурсов. Особенно, это заметно и впечатляет, когда игрок имеет более 10 развитых планет с зданиями добычи от 30 ур. и выше, а наука не оказывает существенного влияния на производство.)
4.3. Наука.
4.3.1. Если не реализовывать п.4.2.1. , то увеличить процент влияния науки на синтез материалов до 3-4%
4.3.2. Увеличить процент влияния науки на строительство до 2-3%
4.4. Биржа.
4.4.1. Сделать возможность ставить на скупку готовые модули.
4.4.2. Сделать возможность NPC скупки и если возможно, цена должна зависеть от количества уже скупленного добра и меняться каждый день. (Это даст возможность избавиться от лишнего добра и не обрушить цены на рынке).

P.S. На этом заканчиваю. Считаю, что конкретное время производства или строительства чего-либо трогать не стоит, ибо все превратится в "балаган" и пользы, кроме вреда не принесет.



13
Прочитал, понял только одно, один Мавроди умер, другой "Мавроди" строит пирамиду.
А по существу:
1. Необходимо урезать лут с кораблей после боя, в частности, ресов и материалов. Игроки должны стремиться все делать сами.
2. Разрабам, необходимо ввести в игру СТИМУЛЯЦИЮ военных действий между игроками. Нет стимула воевать, нет расхода ресов на войну, нет движения экономики.

14
Тестовый сервер / Re: Ошибки и замечания
« : Март 23, 2018, 09:29:15 am »
Несколько видов ресурсов/материалов проще через биржу покупать не открывая меню здания.
Не хотел бы обидеть, но Вы сами сказали, что это меню, в принципе,необязательно и большого толку от него не будет.( например: Синтез. А если на планете, где строим нет синтеза или он не достаточного уровня или очередь? Геморой.)
 Вы сами себя "топите" в пустой работе над задачами не нужными в настоящее время. Что нам нужно Вы и так знаете. Если есть сомнения - поставьте перечень вопросов(задач), что Вы хотите сделать, на голосование.

15
Тестовый сервер / Re: Ошибки и замечания
« : Март 22, 2018, 12:08:37 am »
При строительстве здания ,есть меню  с перечнем материалов на его строительство. Если материалов не хватает то, через подменю этого материала, можно выбрать необходимое действие: купить и т.п. После перехода, меню строительства здания закрывается, что не должно происходить. Так как приходится повторно открывать это меню, чтоб выбрать следующий материал для покупки.

16
Переставил стройку - и гуляй.
Гулять то можно, если бы очередь строительства не обрывалась постоянно. Видимо  не рассчитано на длинную очередь (>12позиций) + большое количество планет (ресами вся очередь обеспечена). Это, примерно, как требуется 1 500 000 000 очков науки на колонизацию следующей планеты, а окошко счетчика 9 разрядов.  :o

17
Ошибки / Re: Чат пропал
« : Март 06, 2018, 11:50:08 pm »
Опять разрабы химичат.


18
Флудилка / Re: Приватный чат)
« : Январь 21, 2018, 01:05:56 pm »
Это зависть.  :P

19
Повторюсь, в формуле нанесения урона есть ошибки и урон считается неправильно. Особенно в момент пробивания одного из видов защит.  Урон, при одинаковых условия, наносится разный. И это факт. Что на это влияет сканеры или "рандом"? Ответа нет, но я верю разрабам, что сканеры работают. Все это скурпулезно проверялось в боях "игрок - игрок" и есть графические зависимости. Это примерно как с манипуляторами: если ничего после боя не вывалилось, то и ловить нечего. В тоже время зависимость подъема лута после боя с манипуляторами и без - весьма заметна.
P.S. Проверять боевку на НПС - бесполезное занятие, по скольку не известны реальные параметры корабля и что на нем установлено.

20
Сканер работает. https://forum.aeon-game.com/index.php?topic=4066.0  Просто, его работа не заметна в формуле нанесения урона. а сама формула урон считает не правильно. На боевку можно не обращать внимание, поскольку  в дальнейшем будет заменена на новую.

Страницы: [1] 2 3