Aeon
Категории => Справочная информация => Тема начата: Tatiana от Ноябрь 09, 2014, 03:41:59 am
-
В игре нет стандартных одинаковых кораблей, каждый может сам себе создать свой индивидуальный космический корабль со своими техническими параметрами.
Строительство полноценного корабля делится на несколько этапов:
- Строительство корпуса корабля
- Создание модулей
- Установка модулей на корпус корабля
Строительство корпуса корабля
Корпус космического корабля представляет собой некий "каркас", на который необходимо устанавливать модули.
Корпус имеет 2 характеристики:
- Прочность (HP)
- Количество ячеек под установку модулей
По этим характеристикам корпуса делятся на 6 типов:
1. Шатл - ячеек=20; HP 800
2. Корвет - ячеек=32; HP 1400
3. Фрегат - ячеек=42; HP 2300
4. Крейсер - ячеек=70; HP 4000
5. Линкор - ячеек=110; HP 7000
6. Дредноут - ячеек=175; HP 12000
Корпуса космических кораблей можно строить в 2-х зданиях:
- Верфь (планетарная постройка)
- Орбитальные доки (орбитальная постройка)
Здание "Верфь" можно построить на планете только одно! В нем создаются 3 типа корпуса: Шатл, Корвет, Фрегат
"Орбитальные доки" строятся на орбите вашей планеты в количестве 1. В Доках можно создавать более мощные корпуса: Крейсер, Линкор и Дредноут
Создание модулей
Модулей для космического корабля много, это оружие, защита, двигатели и другие.
Почти каждый тип модуля имеет несколько серий:
1. Простая
2. Стандартная
3. Улучшенная
4. Особая
5. Усиленная
6. Элитная
7. Без названия (все модули имеют уникальное наименование)
Каждая серия отличается техническими параметрами. Первая серия модулей – самая простая.
Некоторые модули имеют меньшее количество серий или вообще их не имеют.
Модули можно создавать в специальном здании: "Сборочный конвейер". Это здание строится одно на всю планету.
Прежде чем создавать модули необходимо изучить соответствующие чертежи. Чертежи можно приобрести на бирже (первые 4 серии), получить в качестве награды за квесты, обнаружить в космическом мусоре, выбить из странников, открыть в контейнерах.
Для создания модуля потребуются ресурсы и материалы. У каждого модуля свой индивидуальный рецепт.
Установка модулей на корпус корабля
Корпус корабля, как уже писалось выше, является просто каркасом. И для того,чтобы космический корабль был действующим, на корпус необходимо установить модули.
Для установки потребуются ресурсы и материалы: Оптическое волокно, Углепластик, Резина (только для 7 и 8 серии)
-
Вопросик.
Модули делаю на конвеере. Они делаются не быстро.
Прокачал конвеер в надежде на большую скорость производства, но разницы не заметил.
А зависит ли вообще скорость производства от уровня конвеера? Для чего уровни конвеера?
-
Вопросик.
Модули делаю на конвеере. Они делаются не быстро.
Прокачал конвеер в надежде на большую скорость производства, но разницы не заметил.
А зависит ли вообще скорость производства от уровня конвеера? Для чего уровни конвеера?
там вроде просто рабочие места увеличиваются ))
-
какое со соотношение защитных систем лучше?
-
Существующие модули и их параметры
Посмотреть список всех существующих модулей и их параметров, можно через биржу.
Для этого надо:
1) Зайти на биржу (кнопка "биржа" слева)
2) Войти во вкладку "купить товар"
3) Открыть фильтр (кнопка со стрелочками вверх-вниз)
4) Открыть товар (кнопка со стрелочками влево-вправо)
5) Поставить галочку "модули"
6) Видим список всех модулей иглы.
Что бы посмотреть параметры просто наведите на него мышку.
-
О манипуляторах:
Сегодня с Атеистом провели эксперимент по поводу манипуляторов.Манипуляторы работают.Создали 2 шаттла и 4 фрегата.Я бил шаттлами,а Атеист приводил фрегаты.На одном шаттле манипуляторов не было вообще,а на втором шаттле сила манипуляции была 45.Шаттл с манипуляторами дропнул 14 планетарных двигов из 22,и 15 варпов из 18.Шаттл без манипуляторов 4 планет. и 5 варп-двигов.То есть манипуляторы повысили дроп примерно в 3 раза.
Спасибо за внимание.
-
Ща на странниках проверю
-
На странников манипуляторы не действуют.
-
Действуют. Повышают шанс сбора цельных модулей и немного увеличивают количество собранных ресурсов и материалов после боя
-
Тогда почему мои крейсеры собирали ресов и модулей по-разному?Тот крейсер,что был оборудован манипуляторами(суммарная сила была около 200),собирал ресов и модулей меньше,чем тот,который был забит только боевыми модулями.
-
Потому что дроп всегда случайный. Вам просто не повезло.
-
Пожалуйста объясните для чего нужен реактор на корабле? Какие еще модули нужны на корабле кроме двигателей, грузовых, различных вооружений, различных защитных и сканера?
-
В настоящее время модули реактора и добычи в игре не задействованы. Все остальные модули работают.
-
Ответ пока только на первый вопрос. Но ответ весьма интересный. Спасибо.
-
Какие еще модули нужны на корабле кроме двигателей, грузовых, различных вооружений, различных защитных и сканера?
Ответ на Второй вопрос.
Манипулятор- необходим на корабле, для увеличения шанса поднятия барахла после битвы. ;) Про него можно было бы прочитать несколько постов выше.
Других модулей еще не придумали, кроме Вами же перечисленных.
-
...модуль колонизации тоже наверно еще не задействован, а наноматрица к кораблям отношения не имеет...
-
верно, модуль колонизации сейчас не нужен. Также не работает сканер.
-
Сканер работает. https://forum.aeon-game.com/index.php?topic=4066.0 Просто, его работа не заметна в формуле нанесения урона. а сама формула урон считает не правильно. На боевку можно не обращать внимание, поскольку в дальнейшем будет заменена на новую.
-
Если что-то работает, но это никак нельзя заметить и оно ни на что не влияет-то оно все же не работает).
Я экспериментировал, засекая урон кораблей по ангелам кораблями с одинаковой атакой и с разным кол-вом сканеров (0, 5, 10, 15, 20).
Провел более 50 боев на каждом корабле. Разницы в уроне не заметил.
-
Похоже, что все ответы даны сполна! Ещё раз спасибо, и притом весьма немалое!
-
Повторюсь, в формуле нанесения урона есть ошибки и урон считается неправильно. Особенно в момент пробивания одного из видов защит. Урон, при одинаковых условия, наносится разный. И это факт. Что на это влияет сканеры или "рандом"? Ответа нет, но я верю разрабам, что сканеры работают. Все это скурпулезно проверялось в боях "игрок - игрок" и есть графические зависимости. Это примерно как с манипуляторами: если ничего после боя не вывалилось, то и ловить нечего. В тоже время зависимость подъема лута после боя с манипуляторами и без - весьма заметна.
P.S. Проверять боевку на НПС - бесполезное занятие, по скольку не известны реальные параметры корабля и что на нем установлено.